Что мы анализируем:
Аудит юзабилити сайта производится по 140 критериям. По результатам аудита юзабилити вы получите файл, в котором найдете сильные и слабые стороны сайта и рекомендации по его адаптации к потребностям пользователей. В дополнение, мы проводим анализ сайта на основании данных статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics. Основной целью анализа является выявление мест, где цепочка взаимодействия с пользователем прерывается и он не доходит до покупки.
По окончанию аудита, мы проводим исследования с помощью фокус-группы. Опрос среди целевой аудитории сайта позволяет взглянуть на сайт глазами посетителя. Итоги опроса войдут в ёмкую рецензию, написанную экспертом в области юзабилити. В ней мы не станем смягчать углы и искажать реальное положение дел. Вы получите беспощадную в своей объективности рецензию с обоснованными и профессиональными рекомендациями.
Что мы анализируем:
Быстродействие сайта
Вы узнаете о проблемах на вашем сайте, влияющих на скорость загрузки страниц. Мы дадим рекомендации, как исправить эти недочеты
Параметры индексации
Мы проверим вашу карту сайта и файл robots.txt. Эти данные напрямую влияют на ваши позиции. После аудита вы узнаете, как их изменить
Заголовки и мета-данные
Вы узнаете, на каких страницах заголовки и описания проставлены некорректно и негативно сказываются на SEO сайта
Соблюдение стандартов
Несоблюдение современных стандартов в разработке сайтов — основная причина неправильного отображения текста и ошибок в коде сайта
Конфигурация сервера
Нередко причинами плохого SEO являются проблемы на стороне сервера. Мы проверим эту гипотезу и дадим рекомендации
Безопасность сайта
Вы узнаете, надежно ли защищен ваш сайт, а также предоставляет ли он защиту вашим клиентам
Контент
Вы получите развернутый ответ на вопрос: соответствует ли ваш контент тематике сайта и что сделать, чтобы контент помогал продвижению
Сайты конкурентов
Мы сравним ваш сайт и сайт конкурентов в поисковой выдаче Google. Мы объясним, как дистанцироваться, или наоборот завоевать конкурентский трафик
Внешние и внутренние ссылки
Вы узнаете, кто ссылается на ваш сайт чаще всего, помогая продвижению, а так же, узнаете о всех “битых” ссылках на вашем сайте
Семантика сайта
На выходе вы получите план для продвижения вашего сайта в поисковых системах
Что в результате:
План по наполнению сайта контентом
Вы узнаете, по каким ключевым вам будет проще всего выйти в ТОП поисковой выдачи и получить клиентов из Яндекса, Google и других поисковых систем
Рост трафика из поисковых систем
Ваш сайт начнет продвигать сам себя в ТОП поисковой выдачи за счет грамотной SEO-оптимизации и контента
Максимальное быстродействие сайта
Вы узнаете, как уменьшить вес сайта за счет оптимизации контента и кода. Это поможет быстрой прогрузке сайта с мобильных устройств, или со слабым интернетом
Обеспечение безопасности на сайте
Вы сможете защитить свои данные, административную панель, контент и пользователей от нежелательных угроз
Правильная конфигурация и стандарты
Правильная конфигурация сервера и соблюдение современных стандартов web-разработки помогут вам завоевать доверие поисковых систем и стабилизировать работу сайта
Защищенность от конкуренции
Конкурентный SEO-анализ поможет вам не только дистанцироваться от конкурентов, но позволит забрать себе часть их трафика
Выберите еще один аудит:
Eye-tracking исследование
Нейронная сеть моделирует поведение 40 пар глаз на вашем сайте, специалист по юзабилити и UX “читает” данные и готовит отчет.
ДалееАудит юзабилити
Наиболее полный аудит юзабилити по 140 критериям с рекомендациями по каждому пункту. В аудит входит анализ Яндекс.Метрики/Google Analytics
ДалееАудит контекстной рекламы
Аудит поможет снизить цену клика, увеличить процент конверсии и увеличить трафик из Яндекс.Директа. В стоимость входит оценка юзабилити сайта
ДалееАудит социальных сетей
Получите эффективную стратегию ведения сообщества, оптимизированную под вашу аудиторию и бизнес, с привлекательным дизайном и управляемым трафиком
ДалееАудит ситуации “нет заявок”
Наиболее объемный аудит. Анализ всех рекламных каналов и рекомендации по повышению эффективности каждого из них, с учетом специфики рынка и бизнеса. Подходит тем, у кого задействовано несколько каналов привлечения клиентов
ДалееАнализ Яндекс.Метрики
Глубокий анализ данных о посетителях сайта, их поведении, источников трафика и других важных отчетов с рекомендациями
Далее