Получите аудит контекстной рекламы в 3 этапа за 10 часов с персональными рекомендациями

Конкурентный анализ

Вы получите анализ объявлений конкурентов, чтобы максимально дистанцироваться и выделиться на их фоне

Глубинный анализ аккаунта

Вы узнаете, как повысить эффективность кампаний на уровне аккаунта и до уровня конкретных запросов

Настройка под бизнес-задачу

Мы дадим вам рекомендации о том, как эффективнее всего решить конкретные задачи вашего бизнеса с помощью контекстной рекламы

Что мы анализируем:

Объявления конкурентов

Мы расскажем, как дистанцироваться от конкурентов и выделиться на их фоне, чтобы привлечь внимание клиентов

Статистика показов и тенденции

Вы получите анализ статистики рекламных кампаний и будете понимать, в каком направлении стоит работать

Ключевые запросы и минус-слова

Мы найдем все недочеты в семантике кампаний, расскажем, как расширить, или скорректировать список запросов и минус-слов

Используемые инструменты

Вы узнаете, как лучше использовать отображаемый URL, уточнения, быстрые ссылки, визитку и многие другие возможности контекстной рекламы

Заголовки и тексты объявлений

Вы получите вариации максимально эффективных текстов и заголовков, которые будут учитывать потребности вашей целевой аудитории и специфику бизнеса

Используемые каналы

Контекстная реклама — не только объявления на поиске и вы узнаете, какие каналы в Директ и AdWords стоит подключить, в зависимости от задач вашего бизнеса

Настройки кампаний

Мы рассмотрим стратегию показов, корректировку ставок, временной таргетинг и многое другое и расскажем, какие именно настройки будут целесообразны для ваших задач

Аудит посадочных страниц

Мы проведем аудит вашего сайта и дадим рекомендации по его оптимизации под контекстную рекламу

Яндекс.Метрика

Мы проверим настройку ваших систем аналитики и объясним, как использовать вашу статистику для оптимизации рекламных кампаний в будущем

Особенности целевой аудитории

На основании этих данных вы сможете написать более привлекательные тексты и предложения, собрать группы ретаргетинга, использовать поведенческий фактор в создании рекламных материалов

Хотите увидеть полный список?

Что в результате:

Стабильный поток клиентов

Конверсия увеличивается после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита юзабилити

Заметное снижение цены клика

100% релевантная семантика и выигрышное выделение на фоне конкурентов позволят заметно снизить цену клика

Точная настройка под конкретную задачу

Мы не даем универсальных рекомендаций и подбираем такие инструменты, которые позволяет решить конкретную задачу

Расширение охвата без удара по бюджету

Вы узнаете и как получить новых клиентов, и как избавиться от неэффективных каналов. Это не скажется на бюджете, но увеличит отдачу

Синергия между сайтом и рекламой

После аудита посадочных страниц процент отказов придет в норму. А время от визита до заявки заметно снизится

Простая и эффективная аналитика

Вы узнаете, как отслеживать эффективность кампаний и поймете, как лучше оптимизировать рекламу

Как мы подняли конверсию в 15 разАудит Яндекс.Директа с разработкой новых кампаний для smartremont.pro

[asvc_image_caption images=”1962,1963″ minheight=”200″ smallheight=”” imageposition=”top” imagewidth=””]

Чего мы добилисьКлючевые показатели после внедрения рекомендаций из аудита

Цена клика упала в 2 раза

Цена клика уменьшилась без ущерба объему заявок и трафику примерно в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущим периодом

Конверсия выросла в 15 раз

В течении года после внедрения рекомендаций, число конверсий за три месяца увеличилось с 48 до 748, рост во всех кампаниях аккаунта

Уменьшение процента отказов на 10%

Реклама стала приводить более целевых клиентов, что значительно подняло CTR и уменьшило процент отказов

Отзывы о насЧто говорят клиенты о нас после проведения аудита

Аудит получился очень емким, с визуальными примерами, и подробными объяснениями. Аудит мобильной версии сделали бесплатно. Заказал параллельно еще 2 аудита, один в другой компании, а один на фрилансе — есть с чем сравнить. Комментировать их я даже не хочу, здесь просто другой уровень. Очень доволен, рекомендую!

Алексей
Владелец бизнеса, SUSHI-GALLERY.RU

Очень довольны результатом. В процессе посмотрели много разных вариантов, здесь были удивлены соотношением цены и качества работы. Радует отношение к клиенту и готовность компании к поиску компромиссов и новых вариантов организации взаимодействия. В будущем знаем к кому обращаться.

Алина Козырева
Менеджер по маркетингу, ЗАО «Медиа Грус»

Провели аудит юзабилити, анализ Метрики, что-то получилось применить и это дало результаты, но что-то нет из-за того, что не можем изменить движок сайта и сделать этого нельзя. Результат отличный, будем менять сайт на основании аудита в итоге, ребята молодцы, знают, что говорят. Рекомендую.

Максим Бращенко
Директор интернет-магазина, VP21.RU

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время после оформления заявки для уточнения деталей аудита. Как правило мы отвечаем в течении часа с момента отправки заявки.

Заказ аудита контекстной рекламы

Хотите внести изменения в кампании после аудита?

Выберите еще один аудит:

Eye-tracking исследование

Нейронная сеть моделирует поведение 40 пар глаз на вашем сайте, специалист по юзабилити и UX “читает” данные и готовит отчет.

Далее
Аудит юзабилити

Наиболее полный аудит юзабилити по 140 критериям с рекомендациями по каждому пункту. В аудит входит анализ Яндекс.Метрики/Google Analytics

Далее
Аудит контекстной рекламы

Аудит поможет снизить цену клика, увеличить процент конверсии и увеличить трафик из Яндекс.Директа. В стоимость входит оценка юзабилити сайта

Далее
Аудит социальных сетей

Получите эффективную стратегию ведения сообщества, оптимизированную под вашу аудиторию и бизнес, с привлекательным дизайном и управляемым трафиком

Далее
Аудит ситуации “нет заявок”

Наиболее объемный аудит. Анализ всех рекламных каналов и рекомендации по повышению эффективности каждого из них, с учетом специфики рынка и бизнеса. Подходит тем, у кого задействовано несколько каналов привлечения клиентов

Далее
Анализ Яндекс.Метрики

Глубокий анализ данных о посетителях сайта, их поведении, источников трафика и других важных отчетов с рекомендациями

Далее