Что мы анализируем:
Объявления конкурентов
Мы расскажем, как дистанцироваться от конкурентов и выделиться на их фоне, чтобы привлечь внимание клиентов
Статистика показов и тенденции
Вы получите анализ статистики рекламных кампаний и будете понимать, в каком направлении стоит работать
Ключевые запросы и минус-слова
Мы найдем все недочеты в семантике кампаний, расскажем, как расширить, или скорректировать список запросов и минус-слов
Используемые инструменты
Вы узнаете, как лучше использовать отображаемый URL, уточнения, быстрые ссылки, визитку и многие другие возможности контекстной рекламы
Заголовки и тексты объявлений
Вы получите вариации максимально эффективных текстов и заголовков, которые будут учитывать потребности вашей целевой аудитории и специфику бизнеса
Используемые каналы
Контекстная реклама — не только объявления на поиске и вы узнаете, какие каналы в Директ и AdWords стоит подключить, в зависимости от задач вашего бизнеса
Настройки кампаний
Мы рассмотрим стратегию показов, корректировку ставок, временной таргетинг и многое другое и расскажем, какие именно настройки будут целесообразны для ваших задач
Аудит посадочных страниц
Мы проведем аудит вашего сайта и дадим рекомендации по его оптимизации под контекстную рекламу
Яндекс.Метрика
Мы проверим настройку ваших систем аналитики и объясним, как использовать вашу статистику для оптимизации рекламных кампаний в будущем
Особенности целевой аудитории
На основании этих данных вы сможете написать более привлекательные тексты и предложения, собрать группы ретаргетинга, использовать поведенческий фактор в создании рекламных материалов
Что в результате:
Стабильный поток клиентов
Конверсия увеличивается после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита юзабилити
Заметное снижение цены клика
100% релевантная семантика и выигрышное выделение на фоне конкурентов позволят заметно снизить цену клика
Точная настройка под конкретную задачу
Мы не даем универсальных рекомендаций и подбираем такие инструменты, которые позволяет решить конкретную задачу
Расширение охвата без удара по бюджету
Вы узнаете и как получить новых клиентов, и как избавиться от неэффективных каналов. Это не скажется на бюджете, но увеличит отдачу
Синергия между сайтом и рекламой
После аудита посадочных страниц процент отказов придет в норму. А время от визита до заявки заметно снизится
Простая и эффективная аналитика
Вы узнаете, как отслеживать эффективность кампаний и поймете, как лучше оптимизировать рекламу
Как мы подняли конверсию в 15 разАудит Яндекс.Директа с разработкой новых кампаний для smartremont.pro
[asvc_image_caption images=”1962,1963″ minheight=”200″ smallheight=”” imageposition=”top” imagewidth=””]
Чего мы добилисьКлючевые показатели после внедрения рекомендаций из аудита
Цена клика упала в 2 раза
Цена клика уменьшилась без ущерба объему заявок и трафику примерно в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущим периодом
Конверсия выросла в 15 раз
В течении года после внедрения рекомендаций, число конверсий за три месяца увеличилось с 48 до 748, рост во всех кампаниях аккаунта
Уменьшение процента отказов на 10%
Реклама стала приводить более целевых клиентов, что значительно подняло CTR и уменьшило процент отказов
Отзывы о насЧто говорят клиенты о нас после проведения аудита
Аудит получился очень емким, с визуальными примерами, и подробными объяснениями. Аудит мобильной версии сделали бесплатно. Заказал параллельно еще 2 аудита, один в другой компании, а один на фрилансе — есть с чем сравнить. Комментировать их я даже не хочу, здесь просто другой уровень. Очень доволен, рекомендую!

Очень довольны результатом. В процессе посмотрели много разных вариантов, здесь были удивлены соотношением цены и качества работы. Радует отношение к клиенту и готовность компании к поиску компромиссов и новых вариантов организации взаимодействия. В будущем знаем к кому обращаться.
Провели аудит юзабилити, анализ Метрики, что-то получилось применить и это дало результаты, но что-то нет из-за того, что не можем изменить движок сайта и сделать этого нельзя. Результат отличный, будем менять сайт на основании аудита в итоге, ребята молодцы, знают, что говорят. Рекомендую.
Выберите еще один аудит:
Eye-tracking исследование
Нейронная сеть моделирует поведение 40 пар глаз на вашем сайте, специалист по юзабилити и UX “читает” данные и готовит отчет.
ДалееАудит юзабилити
Наиболее полный аудит юзабилити по 140 критериям с рекомендациями по каждому пункту. В аудит входит анализ Яндекс.Метрики/Google Analytics
ДалееАудит контекстной рекламы
Аудит поможет снизить цену клика, увеличить процент конверсии и увеличить трафик из Яндекс.Директа. В стоимость входит оценка юзабилити сайта
ДалееАудит социальных сетей
Получите эффективную стратегию ведения сообщества, оптимизированную под вашу аудиторию и бизнес, с привлекательным дизайном и управляемым трафиком
ДалееАудит ситуации “нет заявок”
Наиболее объемный аудит. Анализ всех рекламных каналов и рекомендации по повышению эффективности каждого из них, с учетом специфики рынка и бизнеса. Подходит тем, у кого задействовано несколько каналов привлечения клиентов
ДалееАнализ Яндекс.Метрики
Глубокий анализ данных о посетителях сайта, их поведении, источников трафика и других важных отчетов с рекомендациями
Далее