Что мы анализируем:
Аудит юзабилити сайта производится по 140 критериям. По результатам аудита юзабилити вы получите файл, в котором найдете сильные и слабые стороны сайта и рекомендации по его адаптации к потребностям пользователей. В дополнение, мы проводим анализ сайта на основании данных статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics. Основной целью анализа является выявление мест, где цепочка взаимодействия с пользователем прерывается и он не доходит до покупки.
По окончанию аудита, мы проводим исследования с помощью фокус-группы. Опрос среди целевой аудитории сайта позволяет взглянуть на сайт глазами посетителя. Итоги опроса войдут в ёмкую рецензию, написанную экспертом в области юзабилити. В ней мы не станем смягчать углы и искажать реальное положение дел. Вы получите беспощадную в своей объективности рецензию с обоснованными и профессиональными рекомендациями.
Что мы анализируем:
Предложения конкурентов
Дадим рекомендации по построению разделов и их взаимосвязи, чтобы максимально упростить навигацию для пользователей и индексацию для поисковых систем
Рекламные каналы конкурентов
Проверим, корректно ли отображается сайт в разных браузерах и устройствах, найдем все ошибки в верстке и дадим рекомендации по их исправлению
Каналы для продвижения
Проанализируем потребности вашей аудитории, их поведение, сайты конкурентов и объясним, какой функционал необходим для вашего сайта
Особенности аудитории
Проверим, насколько удовлетворяет внутренний поиск запросам пользователей и дадим рекомендации по его улучшению
Ошибки в работе сайта
Протестируем сайт в нескольких сервисах и на группе пользователей, чтобы собрать полный список недочетов и дать рекомендации по их устранению
Демографические данные
Меню и навигация напрямую влияют на удобство использования сайта, продолжительность сеанса и глубину просмотра страниц, мы объясним как улучшить эти показатели
Функциональность сайта
Расскажем, как влияют на поведение пользователей изображения, тексты и видео на сайте. Дадим рекомендации о том, как с помощью контента помочь пользователям совершить покупку на сайте
Текущая рекламная активность
Оценим, насколько быстро загружается ваш сайт у пользователей и объясним, как именно сделать его работу приятной и быстрой
Что в результате:
Удобная навигация и структура
Конверсия увеличивается после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита юзабилити
Рост эффективности рекламных кампаний
Конверсия увеличивается после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита юзабилити
Лояльность целевой аудитории
Конверсия увеличивается после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита юзабилити
Увеличение объема заявок в 100% случаев
Конверсия увеличивается после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита юзабилити
Снижение процента отказов до 30%
Конверсия увеличивается после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита юзабилити
Сокращение времени от визита до заявки
Конверсия увеличивается после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита юзабилити
Выберите еще один аудит:
Eye-tracking исследование
Нейронная сеть моделирует поведение 40 пар глаз на вашем сайте, специалист по юзабилити и UX “читает” данные и готовит отчет.
ДалееАудит юзабилити
Наиболее полный аудит юзабилити по 140 критериям с рекомендациями по каждому пункту. В аудит входит анализ Яндекс.Метрики/Google Analytics
ДалееАудит контекстной рекламы
Аудит поможет снизить цену клика, увеличить процент конверсии и увеличить трафик из Яндекс.Директа. В стоимость входит оценка юзабилити сайта
ДалееАудит социальных сетей
Получите эффективную стратегию ведения сообщества, оптимизированную под вашу аудиторию и бизнес, с привлекательным дизайном и управляемым трафиком
ДалееАудит ситуации “нет заявок”
Наиболее объемный аудит. Анализ всех рекламных каналов и рекомендации по повышению эффективности каждого из них, с учетом специфики рынка и бизнеса. Подходит тем, у кого задействовано несколько каналов привлечения клиентов
ДалееАнализ Яндекс.Метрики
Глубокий анализ данных о посетителях сайта, их поведении, источников трафика и других важных отчетов с рекомендациями
Далее