Что мы анализируем:
Аудит юзабилити сайта производится по 140 критериям. По результатам аудита юзабилити вы получите файл, в котором найдете сильные и слабые стороны сайта и рекомендации по его адаптации к потребностям пользователей. В дополнение, мы проводим анализ сайта на основании данных статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics. Основной целью анализа является выявление мест, где цепочка взаимодействия с пользователем прерывается и он не доходит до покупки.
По окончанию аудита, мы проводим исследования с помощью фокус-группы. Опрос среди целевой аудитории сайта позволяет взглянуть на сайт глазами посетителя. Итоги опроса войдут в ёмкую рецензию, написанную экспертом в области юзабилити. В ней мы не станем смягчать углы и искажать реальное положение дел. Вы получите беспощадную в своей объективности рецензию с обоснованными и профессиональными рекомендациями.
Что мы анализируем:
Оформление группы
Вы узнаете, как произвести впечатление на гостей вашего сообщества, заинтересовать их и превратить в подписчиков
Активность пользователей и статистика
Мы предоставим вам выводы исходя из накопленной статистики в вашем сообществе, это поможет создать более эффективную стратегию и контент
Контент и ведение группы
Вы узнаете, какие ошибки допустили в текущем контенте и что изменить для увеличения активности пользователей
Стимулирующие мероприятия
Расскажем, каким образом лучше всего стимулировать пользователей к активности и совершению заказов в сообществе
Потребности целевой аудитории
Мы предоставим вам всю возможную информацию о вашей целевой аудитории и сделаем выводы, которые помогут эффективно с ней взаимодействовать
Товарная линейка
Если вы используете товары в своем сообществе, мы объясним, как наилучшим образом презентовать их вашим потенциальным клиентам и получить стабильный поток заявок
Управление трафиком
Мы дадим рекомендации о том, как лучше перенаправлять трафик с сайта в ваше сообщество и наоборот. Это сильно увеличит поток заявок с сайта и повысит активность в сообществе
Связь с пользователями
Вы получите рекомендации о том, как нужно поддерживать активность пользователей, завоевывать их доверие и лояльность
Информация о сообществе
Ясное и лаконичное описание вашего сообщества, товаров и услуг, призывы и 4U-заголовки — мы расскажем, как использовать все это конкретно для вашей целевой аудитории
Контактные данные
Ваши клиенты смогут связываться с вами быстрее и удобнее, так вы откроете дополнительный канал для обратной связи
Что в результате:
Рост заявок из социальных сетей до 30%
Благодаря стимулирующим мероприятиям, продуманной стратегии и правильному взаимодействию
Стабильный трафик между сайтом и сообществом
Лучший результат дают те проекты, где сайт и сообщество работают в синергии. Мы расскажем, как это сделать
Лояльность и доверие аудитории
Чем больше точек контакта аудитории с вашей компанией, тем больше вероятность совершить покупку именно у вас
Дополнительный рекламный канал
Благодаря активному сообществу с правильным ведением, вы сможете стимулировать спрос на услуги в любой момент
Стратегия ведения сообщества
Прописанная и понятная стратегия избавит вас от вопросов, какой использовать контент, как заинтересовать аудиторию
Привлечение новых подписчиков
Мы гарантируем стабильный рост подписчиков в вашем сообществе после применения хотя бы половины рекомендаций из аудита
Выберите еще один аудит:
Eye-tracking исследование
Нейронная сеть моделирует поведение 40 пар глаз на вашем сайте, специалист по юзабилити и UX “читает” данные и готовит отчет.
ДалееАудит юзабилити
Наиболее полный аудит юзабилити по 140 критериям с рекомендациями по каждому пункту. В аудит входит анализ Яндекс.Метрики/Google Analytics
ДалееАудит контекстной рекламы
Аудит поможет снизить цену клика, увеличить процент конверсии и увеличить трафик из Яндекс.Директа. В стоимость входит оценка юзабилити сайта
ДалееАудит социальных сетей
Получите эффективную стратегию ведения сообщества, оптимизированную под вашу аудиторию и бизнес, с привлекательным дизайном и управляемым трафиком
ДалееАудит ситуации “нет заявок”
Наиболее объемный аудит. Анализ всех рекламных каналов и рекомендации по повышению эффективности каждого из них, с учетом специфики рынка и бизнеса. Подходит тем, у кого задействовано несколько каналов привлечения клиентов
ДалееАнализ Яндекс.Метрики
Глубокий анализ данных о посетителях сайта, их поведении, источников трафика и других важных отчетов с рекомендациями
Далее